Чему обучают ребёнка в детском саду

коррекционно -развивающая программа «Логопед спешит на помощь»
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: ФИО автора программы

Данная коррекционно -развивающая программа разработана в целях оказания логопедической помощи дошкольникам, имеющим нарушение звукопроизношения с фонематическими нарушениями речи.

Цель программы: коррекция нарушений звукопроизношения и недостатков в формировании фонематической стороны речи.

Задачи программы:

1* Развитие артикуляционной и мелкой моторики, просодических компонентов.

2* Развитие речевого дыхания.

3* Постановка звуков и ввод их в речь.

4* Развитие и совершенствование фонематических процессов: анализа, синтеза, восприятия и представлений.

5* Уточнение слухопроизносительных дифференцировок фонем.

6* Развитие лексико-грамматического строя, совершенствование связного высказывания в процессе работы над фонетико-фонематической стороной речи.

7* Профилактика нарушений письменной речи.

8* Развитие      психических функций:     слухового     внимания, зрительного   внимания,   слуховой  памяти, зрительной   памяти, логическогомышления, пространственной ориентировки в системе коррекционной работы, направленной на устранение фонетико-фонематического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста.

Рабочая программа с воспитанниками с интеллектуальной недостаточностью (Синдром Дауна) «Мы вместе»
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: ФИО автора программы

Программа предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с детьми в возрасте от 3 до 7 лет, имеющими легкую умственную отсталость.

Ребенок с нарушением интеллекта не включается в освоение пласта социальных и культурных достижений общечеловеческого развития. Он затрудняется использовать традиционную «взрослую» культуру как источник развития высших психических функций, специфических человеческих способностей и способов деятельности. По отношению к умственно отсталому ребенку не действуют традиционные для каждого возрастного этапа способы решения воспитательно-образовательных задач. Возникает объективная потребность в «обходных путях», других способах педагогического воздействия. Преодоление трудностей, коррекция, предупреждение вторичных отклонений в развитии происходят в сфере образования и с помощью его средств. Имеется в виду не массовое и традиционное, а специально организованное, особым образом построенное образование.

Программа предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с детьми в возрасте от 3 до 7 лет, имеющими легкую умственную отсталость.

Ребенок с нарушением интеллекта не включается в освоение пласта социальных и культурных достижений общечеловеческого развития. Он затрудняется использовать традиционную «взрослую» культуру как источник развития высших психических функций, специфических человеческих способностей и способов деятельности. По отношению к умственно отсталому ребенку не действуют традиционные для каждого возрастного этапа способы решения воспитательно-образовательных задач. Возникает объективная потребность в «обходных путях», других способах педагогического воздействия. Преодоление трудностей, коррекция, предупреждение вторичных отклонений в развитии происходят в сфере образования и с помощью его средств. Имеется в виду не массовое и традиционное, а специально организованное, особым образом построенное образование.

Программа предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с детьми в возрасте от 3 до 7 лет, имеющими легкую умственную отсталость.

Ребенок с нарушением интеллекта не включается в освоение пласта социальных и культурных достижений общечеловеческого развития. Он затрудняется использовать традиционную «взрослую» культуру как источник развития высших психических функций, специфических человеческих способностей и способов деятельности. По отношению к умственно отсталому ребенку не действуют традиционные для каждого возрастного этапа способы решения воспитательно-образовательных задач. Возникает объективная потребность в «обходных путях», других способах педагогического воздействия. Преодоление трудностей, коррекция, предупреждение вторичных отклонений в развитии происходят в сфере образования и с помощью его средств. Имеется в виду не массовое и традиционное, а специально организованное, особым образом построенное образование.

Программа художественно-эстетического развития «Народные умельцы Рязанского края»
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: ФИО автора программы

Цель программы: развитие художественно-эстетических способностей детей 5-7 лет средствами народного декоративно-прикладного искусства Рязанского края.

Народное декоративное искусство – одно из средств эстетического воспитания , помогает формировать художественный вкус, учит детей видеть и понимать прекрасное в окружающей нас жизни и искусстве. Знакомство детей с предметами народного творчества и народными промыслами благотворное влияние на развитие детского творчества.

Творчество народных мастеров не только воспитывает у детей эстетический вкус, но и формирует духовные потребности, чувство патриотизма, национальной гордости, высокой гражданственности и человечности. Ребенок узнает, что замечательные предметы создают народные мастера, люди одаренные фантазией, талантом и добротой. А если все это формируется у ребенка не только в детском саду, но и в семье, то создается еще одна ценность – «Я и мама ,папа – одно целое, мы рядом!»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie