Чему обучают ребёнка в детском саду
Данная коррекционно -развивающая программа разработана в целях оказания логопедической помощи дошкольникам, имеющим нарушение звукопроизношения с фонематическими нарушениями речи.
Цель программы: коррекция нарушений звукопроизношения и недостатков в формировании фонематической стороны речи.
Задачи программы:
1* Развитие артикуляционной и мелкой моторики, просодических компонентов.
2* Развитие речевого дыхания.
3* Постановка звуков и ввод их в речь.
4* Развитие и совершенствование фонематических процессов: анализа, синтеза, восприятия и представлений.
5* Уточнение слухопроизносительных дифференцировок фонем.
6* Развитие лексико-грамматического строя, совершенствование связного высказывания в процессе работы над фонетико-фонематической стороной речи.
7* Профилактика нарушений письменной речи.
8* Развитие психических функций: слухового внимания, зрительного внимания, слуховой памяти, зрительной памяти, логическогомышления, пространственной ориентировки в системе коррекционной работы, направленной на устранение фонетико-фонематического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста.
Программа предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с детьми в возрасте от 3 до 7 лет, имеющими легкую умственную отсталость.
Ребенок с нарушением интеллекта не включается в освоение пласта социальных и культурных достижений общечеловеческого развития. Он затрудняется использовать традиционную «взрослую» культуру как источник развития высших психических функций, специфических человеческих способностей и способов деятельности. По отношению к умственно отсталому ребенку не действуют традиционные для каждого возрастного этапа способы решения воспитательно-образовательных задач. Возникает объективная потребность в «обходных путях», других способах педагогического воздействия. Преодоление трудностей, коррекция, предупреждение вторичных отклонений в развитии происходят в сфере образования и с помощью его средств. Имеется в виду не массовое и традиционное, а специально организованное, особым образом построенное образование.
Программа предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с детьми в возрасте от 3 до 7 лет, имеющими легкую умственную отсталость.
Ребенок с нарушением интеллекта не включается в освоение пласта социальных и культурных достижений общечеловеческого развития. Он затрудняется использовать традиционную «взрослую» культуру как источник развития высших психических функций, специфических человеческих способностей и способов деятельности. По отношению к умственно отсталому ребенку не действуют традиционные для каждого возрастного этапа способы решения воспитательно-образовательных задач. Возникает объективная потребность в «обходных путях», других способах педагогического воздействия. Преодоление трудностей, коррекция, предупреждение вторичных отклонений в развитии происходят в сфере образования и с помощью его средств. Имеется в виду не массовое и традиционное, а специально организованное, особым образом построенное образование.
Программа предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с детьми в возрасте от 3 до 7 лет, имеющими легкую умственную отсталость.
Ребенок с нарушением интеллекта не включается в освоение пласта социальных и культурных достижений общечеловеческого развития. Он затрудняется использовать традиционную «взрослую» культуру как источник развития высших психических функций, специфических человеческих способностей и способов деятельности. По отношению к умственно отсталому ребенку не действуют традиционные для каждого возрастного этапа способы решения воспитательно-образовательных задач. Возникает объективная потребность в «обходных путях», других способах педагогического воздействия. Преодоление трудностей, коррекция, предупреждение вторичных отклонений в развитии происходят в сфере образования и с помощью его средств. Имеется в виду не массовое и традиционное, а специально организованное, особым образом построенное образование.
Цель программы: развитие художественно-эстетических способностей детей 5-7 лет средствами народного декоративно-прикладного искусства Рязанского края.
Народное декоративное искусство – одно из средств эстетического воспитания , помогает формировать художественный вкус, учит детей видеть и понимать прекрасное в окружающей нас жизни и искусстве. Знакомство детей с предметами народного творчества и народными промыслами благотворное влияние на развитие детского творчества.
Творчество народных мастеров не только воспитывает у детей эстетический вкус, но и формирует духовные потребности, чувство патриотизма, национальной гордости, высокой гражданственности и человечности. Ребенок узнает, что замечательные предметы создают народные мастера, люди одаренные фантазией, талантом и добротой. А если все это формируется у ребенка не только в детском саду, но и в семье, то создается еще одна ценность – «Я и мама ,папа – одно целое, мы рядом!»